Мне это возможность возврата денег, хорошо помогает при инвестиции в новые сайты, если сайт резко закрывается, я пишу в АР и мне возвращают деньги, если все сложится хорошо. А чтобы все сложилось хорошо, необходимо соблюдать 2 простых правила, при инвестировании в сайты, следую которым вы значительно увеличите свои шансы вернуть свои кровные деньги из сайта мошенника :
1)Всегда делаем инвестиции в сайт с одного АР счета, а выводим деньги из сайта на другой АР счет, по такой системе работают все умные люди, которые работают с хайпами. А все потому, что если все операции делать с помощью одного АР счета, то при написании жалобы в систему АР с описанием проблемы, связанной с не выплатой вам денег с определенного сайта, то вам не вернут деньги ( но бывают редкие исключения ), а не вернут по одной причине, у них есть на это короткий ответ :
Обвиняемый сайт частично выполнил свои условия предоставления услуг.
И такой ответ от системы АР вы получите, даже если инвестируете в сайт 100 баксов, а выведете на этот же аккаунт всего 1 бакс, 1 бакс выплатили, все, ваши затраты частично компенсированы и тут ни чего не поделаешь, ну опять таки, бывают и исключения, что возвращают, но это крайне редко. так что если надумали инвестировать деньги, то не ленимся и сразу открываем несколько кошельков...благо система это позволяет.
2)Запрос необходимо делать в первый месяц инвестиций, если прошел месяц после того как вы инвестировали деньги – это сильно снижает ваши шансы.
Теперь начнем описание процедуры :
- Заходите по этой ссылке в Submit a Ticket
- Выбираете Transaction dispute и жмем Next
- Заполняем форму своими данными:
General Information:
- Full Name: Ваше полное имя (на английском)
- Email: Ваша почта
Resolution Support:
- Type of Purchase: выбираем goods (товары) или servise (сервис).
- Method of Payment: выбираем метод произведенной оплаты, Payment from AlertPay Balance (оплачивали через основной баланс АР) или Payment from Credit Card (оплачивали через карту)
- Merchant/Recipient Email: – Почта скамера ( мошенника ).
- Merchant Website URL: – адрес сайта мошенника.
- Reference Number(s): - ваш номер транзакции , его Вы найдете в деталях перевода, на Ваше АР аккаунте (типа A11A1-11AA1-AA111).
- Transaction completed less than 30 days?: – был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.
- Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:
- Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
- I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute :- ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо
Message Details:
Subject: – Тема письма, если пытаемся вывести из скам сайта, то пишем «Scam PTC»
Далее в большом текстовом поле объясняем ситуацию и жмем Submit.
Вот тело моего письма, которое я писал еще давно и получил свои деньги обратно :
«Hello, dear Alertpay!
Please, help me return my money from this dishonest guys ZaeBux.com
I had bought there a package of referrals. Next day they have closed site without explanation of reasons.
It is a SCAM!
Help me return my money!
Beforehand thank.»
Примечание : если с первой попытки появятся все скриншоты, а не один, то закройте их и перейдите по ссылке еще раз.
После написания письма – к Вам придет письмо от АР, такого плана :
Hello Zaebux PTC,
An AlertPay member has notified us that they wish to dispute payments made to your account. Your immediate attention is required.
These are the details of the disputed transactions:
————————————————
Date: 3/1/2010 3:43:27 PM
Amount: $6.30 USD
Reference No: 1E854-5A9C0-E3A68
————————————————
Date: 3/1/2010 3:21:17 PM
Amount: $29.99 USD
Reference No: B0A21-E25CB-44665
————————————————
Date: 3/7/2010 4:39:04 PM
Amount: $6.30 USD
Reference No: 55812-C2B99-3F985
————————————————
Please contact iamrichestman@gmail.com within 5 business days and respond to this ticket to resolve this issue promptly. If we do not hear from you within 5 business days and you do not co-operate, the resolution will work in your customer’s favor and the funds may be pulled from your AlertPay account.
To the member who filed this dispute: If the seller fails to respond to this ticket within 5 business days, it is your responsibility to reply to this ticket to let us know whether or not you have resolved your dispute. If you do not respond within 10 business days, we will assume that you have resolved the issue with the seller and we will close this dispute.
Thank you for your understanding.
Письмо я писал в ZaeBux.com и как видно из показанных транзакций,
пытался вернуть деньги, которые инвестировал в 3 подхода : $6.30 USD,
$29.99 USD, $6.30 USD.
В письме пишется, что служба АР, отправила подобное письмо мне и сайту
ZaeBux.com (на их почту, которую мы указывали при написании заявки).
В письме говориться, что один из членов системы АР ( т.е. я ) написал в
АР чтобы вернуть деньги и показаны транзакции и суммы, которые я хочу
вернуть.
Затем идут условия, в которых говорится, что если ZaeBux.com не
выйдет со мной на связь в течении 5 бизнес дней, они вернут мне деньги.
Но! Если мы не выйдем на связь с АР в течении 10 бизнес дней, то АР
отменит мою заявку, так как будет считать, что я решил свои проблемы,
непосредственно через сайт обидчика!
Что мы делаем дальше.
Ждем 5 бизнес дней , если нам ничего не приходит от сайта обидчика, то отвечаем на письмо от АР, мол :
«Hello, 5 b days left, I didn’t receive any ansvers from Zaebux PTC.»
После этого, Вам возвращают Ваши деньги, но не сразу, а как прочтут Ваше письмо.